Полезные советы от специалиста

На вопросы отвечает
Андрей Копелов
специалист по работе с клиентами
В этом разделе собрана полезная информация и наиболее часто задаваемые вопросы

Все разделы нашего интернет-ресурса строятся так, чтобы у Вас было как можно больше открытой и понятной информации о деятельности магазина. Принципиальные решения оплаты и логистики сведены для всех наших клиентов к простым и максимально понятным схемам работы.

Если информация, представленная нашими специалистами, недостаточно полная или Вам требуются какие-либо пояснения, то в разделе контакты Вы можете выбрать удобный способ связи с нами для разъяснения любого вопроса.

Чем магазин ULA отличается от других?
На самом деле есть целый ряд причин, по которым мы могли бы рекомендовать себя в качестве магазина, который оправдает Ваши ожидания:
- одна из основных причин  - это долгое время работы компании, которое говорит о надежности организации. Компания ULA была основана в 2012 году и с тех пор не меняла название;
- ULA является торговой компанией производственной группы "Вереск". Прямые поставки от производителей обеспечивают лучшие цены и надежное, безопасное сотрудничество для наших покупателей. Периодические акции, скидки и специальные предложения помогают совершить покупку на уникальных условиях;
- простота условий доставки и оплаты - это то, что сохраняет Ваше время и нервы. Мы понимаем, как это важно, поэтому предлагаем только самые надежные компании доставки, которые сотрудничают с нами, а возможность оплаты при получении позволит не волноваться за сохранность Ваших средств;
- в нашем магазине Вам никогда не предложат перевести средства на какую-нибудь карту, даже на "карту организации", любая покупка у нас сопровождается обязательной выдачей фискального чека и является абсолютно официальной. При оплате товара во главу угла мы ставим безопасность. Такой подход в некоторых моментах может быть не так удобен, как в других магазинах, но Ваше спокойствие в этом случае дороже;
- мы выполняем гарантийные обязательства в полном объеме, рассматривая любые объективные вопросы, возникшие у Вас;
- наши специалисты постоянно улучшают сервис магазина, чтобы Вы могли выбрать лучшее предложение по моделям товаров и по доставке;

Покупка в официальном магазине ULA позволяет избежать приобретения дешевых подделок и мошеннических действий со стороны недобросовестных продавцов.
Где подробно узнать о доставке и оплате?
В разделе доставка и оплата мы максимально коротко попытались описать эту сферу работы магазина. Если упростить и конкретизировать, то информацию можно свести к следующим положениям:
- оплату товара можно произвести при получении наличными или банковской картой;
- при необходимости можно выбрать другой способ оплаты, оговорив это с менеджером при оформлении заказа;
- доставку можно выполнить по любому доступному для курьера адресу, но самый выгодный способ - получение груза на терминале!
- все товары упакованы так, чтобы их можно было легко перевезти на абсолютном большинстве легковых автомобилей. Даже уличные площадки подходят под эти критерии;
Есть ли скидки на продукцию?
Все скидки и специальные предложения отражены в разделе акции или в самом товаре. Обычно скидки предоставляются сезонно или при выходе новых моделей, смене дизайна и т.д.
Обычно скидки и акции не носят индивидуальный или условный характер, например, условие использование в день рождения, новый год, в период другого праздника и т.п.
Проще говоря, если акция опубликована на сайте, то Вы сможете ею воспользоваться без каких-либо ограничений!
Нужно ли заключать договор при покупке?
При современном клиентоориентированном подходе все риски сделки купли-продажи изначально фактически принимает на себя магазин. Это можно легко увидеть при ознакомлении с разделом о доставке и оплате. Более того, магазин для всех покупателей подготовил так называемый договор-оферты, с положениями которого можно ознакомится по ссылке, находящейся в нижней части сайта. Положения такого договора можно использовать при фактическом осуществлении поставки товара магазином покупателю, то есть после того, как покупатель и магазин выполнили свои обязательства и сделка купли-продажи состоялась.
Если для каких-либо целей Вам нужно составить договор на бумажном носителе, например, из-за формы оплаты, то просто попросите об этом менеджера при оформлении заказа. Нужно понимать, что корректное составление договора купли-продажи подразумевает внесение полных данных сторон, которые менеджер магазина обязан будет у Вас запросить.
Зачем менеджер запрашивает мои личные данные?
Можно совершенно уверенно сказать, что менеджер ни при каких обстоятельствах не будет запрашивать личные данные покупателя, которые не нужны для выполнения договора поставки продукции магазина. В нижней части сайта по специальной ссылке можно ознакомится с заверением магазина о соответствии его действий федеральному закону №152 "О персональных данных".
Обращаем Ваше внимание, что транспортировка любой продукции к Вам должна соответствовать также закону № 374-ФЗ «О противодействии терроризму» (пакет Яровой), на его основании внесены изменения в Федеральный закон от 30 июля 2013 г. № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности», согласно которым экспедитор обязан проверять достоверность предъявляемых клиентом документов и сведений. Для отправки груза отправитель должен предоставить информацию о себе, получателе и плательщике (в случае если плательщиком является третье лицо).
Если несильно углубляться в вопросы законодательства, то Ваши данные нужны менеджеру для того, чтобы именно Вы получили товар по заказу.
Данные, которые менеджер обычно запрашивает сводятся к минимально допустимым:
- ФИО получателя;
- серия, номер и дата выдача документа, удостоверяющего личность. Здесь обратим внимание на то, что не нужно присылать фотографии страниц паспорта или описывать все данные документа - только передать запрашиваемые;
- контактный телефон - не является обязательным с точки зрения законодательства, но нужен для фактического выполнения заказа службой доставки;
Зачем писать мое обращение на почту?
Важно понимать, что обращение на почту  - это не какое-то специальное требование менеджера или другого сотрудника магазина.
Такая форма обращения имеет множество плюсов для клиента:
- позволяет иметь обращение в фиксируемом формате, что бесспорно важно при разборе каких-либо спорных моментов;
- позволяет привлечь к рассмотрению вопроса или проблемы именно требуемого специалиста, а не менеджера по продажам;
- позволяет по сути разобраться в ситуации за счет сохранения всей истории переписки и возможности предоставления необходимых данных, например, характерных фотографий;
- позволяет сотрудникам магазина зафиксировать обращение и не потерять важные данные;
- позволяет обратить внимание руководства магазина к Вашему вопросу;
В двух крайних пунктах нужно хорошо понимать, что такие каналы связи, как месседжеры, чаты или социальные сети крайне удобны для быстрых вопросов или неформального общения, но крайне неэффективны для решения конкретных задач, в том числе сильно подвержены так называемому "человеческому фактору".
На любые вопросы и предложения будем рады ответить на почте: info@ula-shop.ru
Обратную связь по продукции лучше направлять на адрес: review@ula-shop.ru

Благодарим за понимание и продуктивное сотрудничество!
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Тула
Работаем для вас с 10:00 до 18:00
Ответим на любые вопросы